Вот прототипы приставки Xbox One, которые никто раньше не видел

Прежде чем продукт принимает те очертания, которые становятся известны потребителю, он проходит через долгий процесс дизайна корпуса. Именно так и было с новой приставкой Microsoft Xbox One.

Если Стив Джобс всегда призывал дизайнеров не ориентироваться на то, что скажут потребители, а делать продукт, который каждый потребитель захочет, в Microsoft всё по-другому. Компания усиленно тестирует всё на фокус-группах. Так и прототипы контроллера Xbox One прошли через тысячу рук, прежде чем он стал таким, какой он есть.

Началось всё с совершенно фантастических прототипов, и Карл Ледбеттер, глава группы по дизайну консоли, рассказал много нового и интересного о сотнях Xbox One, которые так и не стали настоящей приставкой. Его команда отталкивалась от дизайна ЖК-телевизора, который был признан символом электронных развлечений. Консоль должна была напоминать телевизор как внешним видом, так и интерфейсом (отсюда и прямоугольный дизайн).

Оказывается, всего было сделано более 75 разных вентиляционных решёток. “Для того чтобы приставка работала тихо и нормально охлаждалась, нужны вентиляционные отверстия. Поскольку они являются частью корпуса, мы провели много времени, разрабатывая схему, которая не только будет хорошо выглядеть, но и хорошо выполнять свои функции”, – говорит Ледбеттер.

Что касается формы самого корпуса, то сначала он вовсе не был прямоугольным. Ледбеттер говорит, что его дизайнеры начали с “сумасшедших идей” – например, один из них напоминал авианосец. В команде даже был специальный художник, которые выдумывал такие формы, будто они вышли из комиксов Marvel.

“По-моему, мы создали более 100 моделей. Некоторые из пенопропилена, некоторые были напечатаны на 3D-принтере. За ночь ребята выдавали очередную кучку, которую утром мы раскладывали и начинали оценивать”, – продолжает Ледбеттер.

Когда смотришь на эти прототипы, становится жалко, что всё в результате закончилось простой прямоугольной коробкой. Почему же в результате так получилось? Ледбеттер говорит, что у них были совершенно “сумасшедшие формы”, однако, мало по малу, дизайнеры начали “вступать в контакт с реальностью”. Пришлось учитывать и габариты печатных плат, и вентиляторов, “и всего остального”. В результате оказалось, что, например, в овальные формы всё это запихнуть невозможно. Достаточно странно, впрочем, что в результате приставка получилась такой громоздкой – её конкурент Sony Playstation 4 существенно компактнее и притом мощнее.

Михаил Карпов

Расскажите знакомым про

Facebook Twitter

"Егир" по электронной почте

Подпишитесь на рассылку "Егира", чтобы узнавать о лучших публикациях на этом сайте по электронной почте. Письма будут приходить еженедельно и только по делу. Отписаться можно в любой момент одним кликом.